О компании

Всем в России памятна марка "Carlo Pazolini". Это была одна из первых торговых сетей, которая привезла в страну итальянскую обувь, Растущая популярность марки потребовала расширения сети магазинов, и уже вскоре в "Carlo Pazolini" образовалось самостоятельное направление, занимающееся арендой, реновацией и вводом в строй торговых площадей.

Кризис 1998 года привел к спаду на рынке импортных товаров народного потребления, и "Carlo Pazolini" резко сократил свою деятельность.

Однако ряд акционеров "Carlo Pazolini", добившись определенного успеха на рынке недвижимости, выделились в компанию АОРИ, сосредоточившись на операциях с недвижимостью. Залогом успеха послужили опыт, наработанные связи, и тщательнейшая, со вниманием к каждой мелочи, работа над каждым проектом.

Компания АОРИ целенаправленно занималась выкупом и реновацией коммерческой недвижимости с целью последующей сдачи ее в аренду. Такая тактика позволила постепенно наращивать капитализацию компании, и использовать мощные финансовые инструменты для развития. АОРИ имеет позитивную репутацию в банковских кругах благодаря своей аккуратной и ответственной работе с финансами.

В 2008 году акционерами АОРИ было принято решение создать зонтичный бренд  Delica  Investments в целях более эффективного управления коммуникациями компании.

Появившийся на рынке игрок с новым именем имеет большой опыт работы и портфель проектов, проверенных временем, которому могут позавидовать многие компании с “раскрученным” девелоперским именем.